Стало брендом района
В этом году встреча с руководителем ООО «Луч» Сергеем Валентиновичем Азаровым, вопреки уже сложившейся традиции, состоялась не поздней осенью, а чуть раньше. Причиной тому стал телефонный звонок в редакцию от одного из жителей поселка.
- В газете о строительстве и ремонте дорог и школ пишете, сообщаете о том, как различные мероприятия проводятся в районе. А вот о том, что маслодельный завод расширяет производство, что там и строительство, и ремонт ведется – не сообщаете, - сказал телефонный собеседник.
Конечно, мы, то есть редакция, в курсе происходящего. Более того, в редакционных планах намечена статья о предприятии, о строительстве цеха. Но хотели дать ее позже, на момент пуска цеха.
Но, учитывая мнение и просьбу наших читателей, оправились на завод немедленно. Как и всегда, разговор начался в кабинете руководителя.
- Постепенно наращиваем темпы производства. Сейчас в день перерабатываем до 20 тонн молока, - сказал Сергей Валентинович.
- В этом году масла произвели больше на две тонны и сыра на четыре чем за соответствующий период прошлого года. Продукции реализовали 101 млн рублей, а на соответствующий период 2018 года, этот показатель составил 97 млн. рублей, - говорит главный бухгалтер предприятия Валентина Панова.
- Расширился и ассортимент продукции. Теперь выпускаем 18 сортов сыра, а в прошлом году их было четырнадцать, расфасованное масло тоже выпускаем, - вступает в разговор технолог Антонина Птицына.
Она рассказывает, что на заводе производился аудит. То есть, инвесторы провели проверку условий труда, соблюдение технологического процесса. В общем, все, что касается производства.
- Это неудивительно. Партнеры должны быть уверены, что продукция на предприятии производится по соответствующим стандартам, - говорит Сергей Валентинович.
И добавляет, что масло производимое в ООО «Луч», то есть наше поныровское масло, можно встретить в Москве. Его реализуют через сеть магазинов «Перекресток» и «Ашан».
- Поныровское масло – один из брендов нашего района, - считает Сергей Валентинович.
И с этим трудно не согласиться. О его качестве идет добрая молва. Кстати, приходилось беседовать с поныровскими «москвичами» (они там работают), Так вот, некоторые из них говорили, что продукция ООО «Луч», в том числе и масло, попадалось им на прилавках московских магазинов. Цена его там была несколько выше, чем в Понырях.
Расширяя ассортимент продукции, на заводе не забывают об улучшении условий труда, о внедрении новой для завода техники.
Например, оборудовано место для приема пищи, и теперь в обеденный перерыв можно не тратить время на дорогу домой и обратно, есть прачечная, где можно постирать спецодежду.
Только в этом году на ремонт потратили более 10 миллионов. На предприятии «ушли» от аммиака в холодильных установках, теперь применяют безопасный фреон. В котельной новая химводоочистка, поменяли водопровод, протяженностью 50 метров. Недавно введена в строй новая водонапорная башня, скважина. Но, конечно нельзя не упомянуть вновь построенный цех. В нем пока нет оборудования. Оно частично будет закуплено вновь, частично использовано то, которое сейчас размещено в старых помещениях. Безусловно, освободившиеся площади пустовать не будут. После ремонта там тоже установят оборудование, что позволит увеличить производство продукции.
- Планы есть, и они вполне осуществимы, - сказал Сергей Валентинович и пригласил на открытие цеха, которое состоится уже в недалеком будущем.
Николай Лагутин.
На снимке слева направо: электрик Александр Янченко и инженер-механик
Василий Дурнев.