«Для меня нет неудобных вопросов»

В рамках программы Коренской ярмарки состоялся Второй Курский медиафорум. 

Участниками встречи стали представители региональной прессы и гости из других регионов страны. В этом году мероприятие состояло из двух секций, на которых обсудили развитие традиционных СМИ и новых медиа, а также туристический потенциал и его отражение в средствах массовой информации.

Побывал на форуме и губернатор Курской области Роман Старовойт.

Диалог участников с главой региона касался взаимодействия власти и СМИ.

— Стараюсь использовать в своей работе все средства массовой информации. Подписан на все курские паблики. Любую свободную минуту использую для просмотра новостей. Это позволяет своевременно реагировать на проблемы людей. На мой взгляд, на сегодняшний день интернет и традиционные средства массовой информации существуют во взаимодействии, — сказал Роман Владимирович.

Говоря о традиционных СМИ, он отметил значимую роль районных газет для жителей села.

Диалог представителей масс-медиа с главой региона касался взаимоотношений СМИ, власти и населения. Губернатор рассказал, как ведет свои социальные сети.

-Нужны ли сегодня прямые линии?

Роман Старовойт: «Нужны. Интернет используют еще не все. Особенно это касается пенсионеров, живущих в сельской глубинке. Для них удобный канал связи — телефон».

— Вы можете общается с журналистами напрямую через социальные сети. Зачем тогда нужны пресс-конференции?

Роман Старовойт: «Это разные вещи. Пресс-конференция – это диалог с профессиональным сообществом. Это не просто ответы на вопросы, а совместные поиски путей их решения. С глубоким уважением отношусь к профессионалам высокого уровня, которых поставляет курская школа журналистики».

— Какие вопросы считаете неудобными?

Роман Старовойт: «Для меня нет неудобных вопросов, есть сложные. Открытость – была и остается моей позицией. Чем больше возможности получения обратной связи, получения сигнала о проблеме, тем быстрее мы сможем ее решить.

На медиафоруме также поговорили о развитии новых медиаплощадок. Особое внимание уделили успешному сегодня «ТикТоку».

Вторая секция была посвящена продвижению промышленного туризма. Ключевой вопрос — как медиапространство может дать дополнительный импульс к развитию бренда и расширить туристический потенциал региона.

 

10:40
86