Конкурс «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России»

Конкурс «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» проходит на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта.

Уже началось народное голосование, его результаты определят судьбу Приза зрительских симпатий. Чтобы отдать свой голос, нужно пройти регистрацию на портале, зайти на страницу бренда, за который вы хотите проголосовать, нажать на звёздочки слева от фотографии, дождаться появления сигнала «Ваша оценка».

Голосование продлится до 30 апреля 2021 года. Самые активные участники получат сертификаты на приобретение туристических товаров и услуг номиналом от 500 до 2 000 рублей.

Курский край представляют Надежда Плевицкая, Георгий Свиридов, Аркадий Гайдар, Константин Воробьев, КурскаяКоренская ярмарка, курскийсоловей, Курская битва, кожлянская глиняная игрушка, саморядовское узорное ткачество, блюдо «Гусь по-советски».
Проект «Живоенаследие» поможетотобрать порядка 1 000 наиболее значимых культурных брендов со всех регионов России, среди которых есть как широко известные достопримечательности, так и культурные события, явления и практики, узнаваемые на местном или региональном уровне и при этом имеющие хороший потенциал продвижения на российском и мировом уровне.

К культурным брендам авторы проекта относят не только достопримечательности и природные объекты. Особое внимание при отборе уделяется объектам нематериального культурного наследия, включающим традиции, мифы и легенды, информацию о гениях места и их творчестве, гастрономических брендах территорий.

16:00
178